Гарантия на товар
Условия гарантии
Гарантийным обслуживание - бесплатное устранение, возникших по вине изготовителя, недостатков при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Сроки гарантийного обслуживания, как правило, составляют от 14 дней до 6 месяцев. Некоторые производители предоставляют на свою продукцию дополнительные периоды бесплатного сервисного обслуживания.
Срок и условия гарантийного обслуживания определяются производителем и указываются в гарантийном талоне, который прилагается к товарам. Гарантийные талоны не предоставляются как правило на аксессуары, гарантия на изделия этой группы предоставляется по предъявлению документов, подтверждающих факт и дату продажи. (кассовый и товарный чеки или др.)
Из Закона "О защите прав потребителей"
Порядок предоставления гарантииНастоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав."
Товары, не подлежащие замене по желанию клиента.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
….Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
…. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме (по электронной почте info@bartygroup.ru) с указанием номера Заказа и приложением фото или видео материалов, подтверждающих наступление гарантийного случая.
2. Продавец в течение 10 (десяти) календарных дней с даты извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена Товара. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене. Извещение направляется по электронной почте Покупателя.
3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправный Товар для гарантийного обмена. Доставка Товара производится той же транспортной компанией (курьерской службой, почтой) по реквизитам, указанным в разделе «Контакты».
4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене Товара.
Компания продавец или ее представители оставляют за собой право заменить неисправное изделие либо заменить неисправную часть исправной с сохранением срока гарантии. Компенсация стоимости товара или замена на аналогичный будет осуществляться только после получения официального заключения от службы сервиса и технического обслуживания.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
1. Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
2. Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
3. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
4. Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда транспортировка производится не покупателем).
5. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
6. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
7. Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
8. Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
9. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.
В случае обнаружения существенных недостатков (брака), мы заменим Вам товар на аналогичный после проверки качества товара сервис-центром, которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления указанного требования ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей"), или возвратим Вам уплаченные за него деньги - в случае отсутствия такого товара.